02-11-2004: Рекламная атака на поклонников видеоигр

В США появилось первое агентство, размещающее адресную интерактивную рекламу в видеоиграх: Massive Advertising Network (Нью-Йорк, США) предлагает новый подход к размещению рекламы в компьютерных и видеоиграх.


Новая технология, запатентованная компанией Massive, позволит встраивать рекламу непосредственно в интерфейс игры. Принцип ее действия: клиентоориентированная система во время состязания связывается с единым сервером и в режиме реального времени встраивает в игру рекламные ролики и сообщения. Вставки подбираются с учетом демографических, социальных характеристик и предпочтений пользователя. Также учитываются пожелания рекламодателя по размещению материалов – время суток, день недели, конкретный игровой проект. Информация помещается на специально отведенное место игровой среды (подобно баннерным местам на интернет-страницах). Отчет о просмотренной рекламе сразу же попадает на сервер, где обрабатывается и позволяет корректировать объем и тематику предлагаемых роликов с учетом реакции пользователя.


Разработчики обещают, что новшество не помешает пользователю – не повлияет на процесс или скорость игры. Потребители лишь обогатятся от ненавязчивой, интересной и полезной информации. Для рекламодателей же открывается качественно новый рынок. Кампанию можно будет корректировать в реальном времени в зависимости от изменяющихся условий, выбранной стратегии и потребностей потребителей. Во много раз возрастет и адресность обращений.


Разработка Massive позволит охватить ту аудиторию, которая большую часть своего свободного времени проводит за Интернет-играми. Все предыдущие попытки достучаться до нее посредством телевидения и прессы почти не имели эффекта. Первым партнером Massive станет RealNetworks Inc., ведущий разработчик цифровых средств связи и программного обеспечения. Кроме того, подписаны эксклюзивные договоры о сотрудничестве с Vivendi Universal Games, UbiSoft, Legacy Interactive.