31-08-2005: Немецкие телеканалы бойкотируют антителевизионную рекламу

Крупнейшие немецкие телеканалы бойкотировали рекламу журнала Stern стоимостью в тысячи евро, так как она предлагала зрителям «выключить ящик».


Пресс-секретарь новостного журнала Франк Пламер подтвердил, что как государственный канал ARD, так и наиболее популярные частные телеканалы: RTL, Vox, ProSieben и Kabel 1, отказались демонстрировать антителевизионный ролик, несмотря на пятизначные суммы оплаты.


12-секундный ролик начинается с показа «шума» телевизионного экрана, который появляется на нем перед тем, как телевизор будет выключен. Голос за кадром объясняет: «Впервые вы можете что-то изменить, просто выключив телевизор». Затем на экране появляется обложка последнего выпуска журнала Stern с заголовком: «Выключите ящик! Почему телевидение стало таким скучным». Далее следует подзаголовок: «Телевизионные программы стали тоскливыми, как никогда раньше. Stern беседует с людьми, чья жизнь стала интересней без мерцающего экрана».


Пресс-секретарь Stern считает, что данная реклама затронула «больное место», подняв вопрос о том, почему телевизионные программы стали столь неинтересными. Однако он выразил удивление по поводу бойкота телеканалов, так как рекламный рынок обычно придерживается более либеральных взглядов.


Тем не менее, Пламер сомневается, что бойкот телеканалов негативно скажется на продажах данного выпуска журнала.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *