ММГ Бизнес Консалтинг: маркетинговые исследования рынков

IMG EXPORT NAVIGATOR: Весь мир в одном исследовании!

• Обзор ВСЕХ стран мира в рамках одного проекта
• Выбор зарубежных рынков с максимальной прибылью для Вашей компании
• Подбор партнеров в перспективных странах

Подробнее
image01

Маркетинговые исследования

• Более 500 успешных исследовательских проектов за последние 10 лет
• Входим в ТОП 5 национальных исследовательских компаний страны по оборотам
• Проводим исследования зарубежных рынков

Подробнее
image01

Анализ рынка

• Занимаемся анализом рынков с 1996 года
• Анализируем тенденции на украинском и зарубежных рынках
• Работаем с группой экспертов из 800 человек для выявления тенденций развития рынков

Подробнее
image01

Маркетинговый консалтинг

• Разработали рекомендации для более 100 украинских и зарубежных компаний
• Гарантируем увеличение продаж на 5-30% в месяц
• Даем финансовую гарантию достижения результата

Подробнее
image01
   Eng |  Rus  |  Ukr    Главная  |  Маркетинговый консалтинг  |  Корпоративное обучение  |  О нас  |  Наши клиенты  |  Услуги  |  Уникальные продукты  |  Контакты

Маркетинговые исследования
New! ЗАКАЗАТЬ IMG EXPORT NAVIGATOR

New! ЗАКАЗАТЬ КОМПЛЕКСНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПРОЕКТ

ЗАКАЗАТЬ АНАЛИЗ РЫНКА

ЗАКАЗАТЬ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА

New! ЗАКАЗАТЬ МЕЖДУНАРОДНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

New! ЗАКАЗАТЬ ОТЧЕТ ПО ИМПОРТУ/ЭКСПОРТУ

ЗАКАЗАТЬ РАЗРАБОТКУ БИЗНЕС-ПЛАНА

ЗАКАЗАТЬ ОПРОС

ЗАКАЗАТЬ РАЗРАБОТКУ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ

ЗАКАЗАТЬ АУТСОРСИНГ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА

ЗАКАЗАТЬ КОНСАЛТИНГ В СФЕРЕ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Результаты маркетинговых исследований для маркетологов МАРКЕТОЛОГАМ
Результаты маркетинговых исследований

Анализ рынка
Руководство "КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В РАЗРАБОТКЕ НОВЫХ ПРОДУКТОВ"

Руководство "КАК ВЫБРАТЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ КОМПАНИЮ"

Руководство "КАК СОСТАВИТЬ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ"

Руководство "ВЫЯВЛЕНИЕ ПЕРСПЕКТИВНЫХ НИШ РЫНКА"

Руководство ПО ФОРМИРОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОГО БЮДЖЕТА

Руководство "ГДЕ ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ НА МАРКЕТИНГ?"

Руководство "КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ИССЛЕДОВАНИЯ?"

Руководство "ПРОБЛЕМЫ СЕГМЕНТАЦИИ НА В2В РЫНКАХ И КАК ИХ РЕШИТЬ?"

ТЕСТЫ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГА

МАРКЕТИНГОВЫЕ КАЛЬКУЛЯТОРЫ

СПРАВОЧНИК МАРКЕТОЛОГА

Авторская колонка – Секреты успешного маркетинга

ВИДЕО

ФОРУМ МАРКЕТОЛОГОВ

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТОЛОГА

КАТАЛОГ ПОЛЕЗНЫХ БИЗНЕС-САЙТОВ

ЭКСПОРТ МАРКЕТИНГОВЫХ НОВОСТЕЙ

Маркетинговые исследования в Украине и зарубежом СТАТЬИ ПО МАРКЕТИНГУ

Международные маркетинговые исследования
Бизнес-планирование
Вирусный маркетинг
Развитие бизнеса
Рынки и компании
Изучение потребителей
Конкуренция
Консалтинг
Интернет-маркетинг
Истории успеха в маркетинге
Паблик-рилейшенз
Маркетинг
Маркетинг для малого бизнеса
Маркетинговое планирование
Маркетинговые иследования
Партизанский маркетинг
Обучающие материалы
Международный маркетинг
Стратегический маркетинг
Стимулирование сбыта
Управленческое консультирование
Успешные маркетинговые стратегии
Эффективность инвестиций в маркетинг
Директ-маркетинг

Маркетинговые исследования в Украине и зарубежом ОБЗОРЫ И АНАЛИЗ РЫНКОВ

Международные маркетинговые исследования
Обзоры и анализ рынка недвижимости
Обзоры и анализ рынка стройматериалов
Обзоры и анализ рынков медиа и рекламы
Обзоры и анализ рынков услуг
Обзоры и анализ промышленных рынков
Обзоры и анализ товарных рынков

Маркетинговые рассылки ПОДПИСКИ

Международные маркетинговые исследования
ПОДПИСКА НА КОРПОРАТИВНУЮ ГАЗЕТУ КОМПАНИИ

Международные маркетинговые исследования
ПОДПИСКА НА RSS ПОТОКИ


Подписка на новости и пресс-релизы "Секреты успешного маркетинга"


Статьи раздела "Паблик-рилейшенз"

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | Следующие »
 
Этичные коммуникации: десять правил PR-менеджера
Разместил: Unknown
Добавлено: 07/10/2015
Тип: Обзор

анализ Как перестать производить информационный шум? Как достучаться до сердец людей, не прибегая к навязчивым форматам коммуникаций? Как создавать проекты, которые будут продвигать сами себя за счет собственной виральности и пользы?


Семь главных противников оценки эффективности PR
Разместил: Unknown
Добавлено: 16/01/2014
Тип: Обзор

анализ Парадокс, но многие собственники и руководители решительно протестуют против измерения пользы PR для бизнеса. Почему такое происходит и к чему может привести?


Как подготовиться к участию в выставке
Разместил: Unknown
Добавлено: 23/12/2013
Тип: Обзор

анализ Выставки являются уникальным коммуникативным средством, объединяющим в себе маркетинг, рекламу и PR. Но выставка — не только уникальный инструмент: это еще один из самых дорогих и хлопотных видов рекламы, поэтому нередко возникает желание упростить себе жизнь — заменить выставку на рекламу в СМИ и наружную рекламу.


Методы измерения эффективности и результатов PR-кампании
Разместил: Виктор Мельник
Добавлено: 06/11/2013
Тип: Обзор

анализ PR преподается и воспринимается в массах в качестве гуманитарного знания. Большинство специалистов в этой области — люди, которые не умеют и не любят считать. Отчетность же должна строиться на математических моделях или хотя бы четких логических структурах. Креатив, оригинальные ходы в рамках кампаний и проектов, как и системную работу над повышением узнаваемости, развитием репутации и пр., можно измерить. Попробуем, опираясь на практический опыт, составить перечень подходов к анализу эффективности и результатов PR-кампании.


5 способов использования отрицательных эмоций в рекламе
Разместил: Виктор Мельник
Добавлено: 02/10/2013
Тип: Обзор

анализ На рекламном рынке имеет место переизбыток счастливых героев. Поэтому безотказно действует метод «от противного» — наличие негативных эмоций в рекламе повышает её запоминаемость. Но стоит упомянуть, что этот метод очень рискованный. Поэтому давайте попробуем разобраться, где находится золотая середина в использовании отрицательных эмоций в рекламе.


Хорошие и плохие способы экономить на рекламе
Разместил: Виктор Мельник
Добавлено: 27/09/2013
Тип: Обзор

анализ В основе любого бизнеса лежит принцип "минимум вложений — максимум прибыли". В целом это очень правильно, но иногда желание сэкономить выливается в еще большие траты. Вот несколько мыслей о том, на чем не стоить экономить в рекламе, а на чем это делать не просто можно, но и нужно.


Как компании в Украине измеряют эффективность PR-деятельности: инфографика
Разместил: Виктор Мельник
Добавлено: 23/09/2013
Тип: Обзор

анализ В период, когда проблема эффективности маркетинговых коммуникаций актуальна как никогда, агентство значимых коммуникаций O2PR вместе с MMR обратилось к ведущим компаниям* в Украине с вопросом: "Как вы измеряете результаты PR-деятельности"?


Три подхода к мультиплатформенному контенту
Разместил: Виктор Мельник
Добавлено: 29/05/2013
Тип: Обзор

анализ Когда вы понимаете то информационное поле, в котором вращается ваш читатель, вы добьётесь успеха. В этом случае, будет возникать крепкая связь между читателем и изданием, а это дорого стоит.


Практические методики оценки эффективности рекламных текстов
Разместил: Виктор Мельник
Добавлено: 27/05/2013
Тип: Обзор

анализ Если рекламное сообщение чаще всего тестируют на способность стимулировать продажи, на убедительность, узнаваемость и запоминаемость продукта или марки, то рекламный текст обычно тестируют на убедительность. В таких тестах внимание обращается в первую очередь на понимание заголовка, слогана, коды, ключевых слов. Эффективность рекламного текста можно тестировать как целиком, так и по частям, определяя эффективность отдельных его компонентов.


Сторителлинг на сайтах: увлекайте и убеждайте клиентов интересными историями
Разместил: Виктор Мельник
Добавлено: 20/03/2013
Тип: Обзор

анализ Любая информация выглядит более увлекательной и воспринимается легче, когда она изложена в формате рассказа, а не перечня сухих фактов.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | Следующие »
 


Hide me
Получайте практические советы по маркетингу и продажам
Имя Email

New! Корпоративным клиентам

Агентская программа

Вакансии нашей компании




Последние новости

26-04-2017: Семена рапса в портах Украины подорожали на $10 за т

26-04-2017: Производство мяса в Донецкой области в январе-марте увеличилось до 28 тыс. т

26-04-2017: Украина за январь-март экспортировала 92 тыс. т пшеничной муки

26-04-2017: Рентабельность производства сельскохозяйственной продукции за 2016 г. снизилась до 37%

26-04-2017: Денежных поступления от экспорта кукурузы в течении 5 лет снизилась на треть

26-04-2017: Украина за январь-март импортировала 11 тыс. т помидоров

26-04-2017: Названы крупнейшие экспортеры подсолнечника за сентябрь-март 2016/17 МГ

26-04-2017: ED&F Man планирует построить ирригационный комплекс стоимостью более $60 млн

26-04-2017: Объемы строительства в Украине существенно увеличились

26-04-2017: Названы главные страны-импортеры украинских круп


New! Участвуйте в опросах специалистов
и получайте результаты бесплатно!
Принять участие >>>


Наши клиенты

Международная Маркетинговая Группа благодарна своим клиентам за успешную совместную работу


Реклама на сайте

Коучинг, обучение коучингу в Киеве

Менеджмент: методологія та практика. Інтернет-проект для управлінців



Партнеры сайта



 

Карта сайта

Рейтинг@Mail.ru


Все права защищены © 2003-2017, Международная Маркетинговая Группа Украина
.

При публикации материалов сайта Международной Маркетинговой Группы в интернете обязательна гиперссылка на главную страницу сайта http://www.marketing-ua.com, при использовании материалов в печатных изданиях обязательно упоминание "Международная Маркетинговая Группа, http://www.marketing-ua.com"
Международная Маркетинговая Группа Украина
Украина, Киев Фрунзе, 69В , 6 этаж
Tel:+38-044-331-14-14, Tel:+38-044-492-38-28