ММГ Бизнес Консалтинг: маркетинговые исследования рынков

IMG EXPORT NAVIGATOR: Весь мир в одном исследовании!

• Обзор ВСЕХ стран мира в рамках одного проекта
• Выбор зарубежных рынков с максимальной прибылью для Вашей компании
• Подбор партнеров в перспективных странах

Подробнее
image01

Маркетинговые исследования

• Более 500 успешных исследовательских проектов за последние 10 лет
• Входим в ТОП 5 национальных исследовательских компаний страны по оборотам
• Проводим исследования зарубежных рынков

Подробнее
image01

Анализ рынка

• Занимаемся анализом рынков с 1996 года
• Анализируем тенденции на украинском и зарубежных рынках
• Работаем с группой экспертов из 800 человек для выявления тенденций развития рынков

Подробнее
image01

Маркетинговый консалтинг

• Разработали рекомендации для более 100 украинских и зарубежных компаний
• Гарантируем увеличение продаж на 5-30% в месяц
• Даем финансовую гарантию достижения результата

Подробнее
image01
   Eng |  Rus  |  Ukr    Главная  |  Маркетинговый консалтинг  |  Корпоративное обучение  |  О нас  |  Наши клиенты  |  Услуги  |  Уникальные продукты  |  Контакты

Маркетинговые исследования
New! ЗАКАЗАТЬ IMG EXPORT NAVIGATOR

New! ЗАКАЗАТЬ КОМПЛЕКСНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПРОЕКТ

ЗАКАЗАТЬ АНАЛИЗ РЫНКА

ЗАКАЗАТЬ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА

New! ЗАКАЗАТЬ МЕЖДУНАРОДНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

New! ЗАКАЗАТЬ ОТЧЕТ ПО ИМПОРТУ/ЭКСПОРТУ

ЗАКАЗАТЬ РАЗРАБОТКУ БИЗНЕС-ПЛАНА

ЗАКАЗАТЬ ОПРОС

ЗАКАЗАТЬ РАЗРАБОТКУ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ

ЗАКАЗАТЬ АУТСОРСИНГ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА

ЗАКАЗАТЬ КОНСАЛТИНГ В СФЕРЕ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Результаты маркетинговых исследований для маркетологов МАРКЕТОЛОГАМ
Результаты маркетинговых исследований

Анализ рынка
Руководство "КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В РАЗРАБОТКЕ НОВЫХ ПРОДУКТОВ"

Руководство "КАК ВЫБРАТЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ КОМПАНИЮ"

Руководство "КАК СОСТАВИТЬ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ"

Руководство "ВЫЯВЛЕНИЕ ПЕРСПЕКТИВНЫХ НИШ РЫНКА"

Руководство ПО ФОРМИРОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОГО БЮДЖЕТА

Руководство "ГДЕ ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ НА МАРКЕТИНГ?"

Руководство "КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ИССЛЕДОВАНИЯ?"

Руководство "ПРОБЛЕМЫ СЕГМЕНТАЦИИ НА В2В РЫНКАХ И КАК ИХ РЕШИТЬ?"

ТЕСТЫ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГА

МАРКЕТИНГОВЫЕ КАЛЬКУЛЯТОРЫ

СПРАВОЧНИК МАРКЕТОЛОГА

Авторская колонка – Секреты успешного маркетинга

ВИДЕО

ФОРУМ МАРКЕТОЛОГОВ

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТОЛОГА

КАТАЛОГ ПОЛЕЗНЫХ БИЗНЕС-САЙТОВ

ЭКСПОРТ МАРКЕТИНГОВЫХ НОВОСТЕЙ

Маркетинговые исследования в Украине и зарубежом СТАТЬИ ПО МАРКЕТИНГУ

Международные маркетинговые исследования
Бизнес-планирование
Вирусный маркетинг
Развитие бизнеса
Рынки и компании
Изучение потребителей
Конкуренция
Консалтинг
Интернет-маркетинг
Истории успеха в маркетинге
Паблик-рилейшенз
Маркетинг
Маркетинг для малого бизнеса
Маркетинговое планирование
Маркетинговые иследования
Партизанский маркетинг
Обучающие материалы
Международный маркетинг
Стратегический маркетинг
Стимулирование сбыта
Управленческое консультирование
Успешные маркетинговые стратегии
Эффективность инвестиций в маркетинг
Директ-маркетинг

Маркетинговые исследования в Украине и зарубежом ОБЗОРЫ И АНАЛИЗ РЫНКОВ

Международные маркетинговые исследования
Обзоры и анализ рынка недвижимости
Обзоры и анализ рынка стройматериалов
Обзоры и анализ рынков медиа и рекламы
Обзоры и анализ рынков услуг
Обзоры и анализ промышленных рынков
Обзоры и анализ товарных рынков

Маркетинговые рассылки ПОДПИСКИ

Международные маркетинговые исследования
ПОДПИСКА НА КОРПОРАТИВНУЮ ГАЗЕТУ КОМПАНИИ

Международные маркетинговые исследования
ПОДПИСКА НА RSS ПОТОКИ


Подписка на новости и пресс-релизы "Секреты успешного маркетинга"


Статьи раздела "Консалтинг"

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Следующие »
 
Мины замедленного действия в брендинге
Разместил: Unknown
Добавлено: 04/03/2014
Тип: Обзор

анализ Что такое аудит бренда, когда его необходимо проводить и какие ошибки он способен выявить.Бренд не создается за один-два года. Минимальное время, необходимое для создания сильного бренда, это 5-7 лет. С брендом – как с ребенком: воспитываешь, вкладываешь, но что из него вырастет, сразу не поймешь.


Как выстроить управление интернет-рекламой как процессом
Разместил: Виктор Мельник
Добавлено: 09/12/2013
Тип: Обзор

анализ Задача любого управления — это достижения поставленных целей. Цели интернет-рекламы как правило коммерческие и вполне измеримые: главным коммерческим показателем рекламы является ROI или ROMI. Для того, чтобы добиться этих показателей директору по маркетингу нужно отслеживать показатели более низкого уровня.


Как вызвать желание купить: восемь главных мотиваторов
Разместил: Виктор Мельник
Добавлено: 11/04/2013
Тип: Обзор

анализ Есть восемь мотивов покупки, восемь проблем, восемь потребностей из-за которых люди покупают определенный товар или услугу. Рассмотрим каждый из них, хотя для построения эффективной презентации вам будет достаточно трех.


Как важно для бренда быть заметным, отличительным и значимым
Разместил: Виктор Мельник
Добавлено: 19/03/2013
Тип: Обзор

анализ Многие практики утверждают, что ключевым фактором выступает дифференциация, умение быть непохожим на остальных. Другие полагают, что главное — это заметность продукта в критически важный момент совершения покупки. При этом есть много экспертов, утверждающих, что важнее всего создание позитивного отношения покупателя к бренду.


Как разработать стратегию маркетинга: уместите ее в 7 предложений
Разместил: Виктор Мельник
Добавлено: 21/02/2013
Тип: Обзор

анализ В своей книге Guerrilla Marketing Field Guide («Полевой устав партизанского маркетинга») основатель партизанского маркетинга Джей Конрад Левинсон (Jay Conrad Levinson) и его жена и партнер по бизнесу Джинни Левинсон (Jeannie Levinson) приводят пошаговое руководство для запуска маркетинговой стратегии, нацеленной на успех.


Психологическая экспертиза рекламных сообщений
Разместил: Виктор Мельник
Добавлено: 20/02/2013
Тип: Обзор

анализ Рекламное сообщение рассматривается нами как единство вербальных и невербальныхсмысловых компонентов. Описанный подход к экспертизе позволяет проанализировать отдельные компоненты рекламного обращения, скорректировав при необходимости некоторые из них.


10 способов увеличения продаж, основанных на психологии клиентов
Разместил: Виктор Мельник
Добавлено: 14/02/2013
Тип: Обзор

анализ Когда речь заходит о необходимости конвертации большего числа клиентов, секрет увеличения продаж кроется в понимании механизма мышления покупателей.


10 заповедей Карла Сьюэлла о том, как надо работать с клиентами
Разместил: Виктор Мельник
Добавлено: 17/01/2013
Тип: Обзор

анализ Для начала следует сказать пару слов о Карле Сьюэлле. Он является опытным автодилером, владеющим компанией с миллионными оборотами. За десятки лет работы Карл понял, как в действительности нужно работать с клиентами, чтобы это было выгодно бизнесу.


Каким должно быть позиционирование
Разместил: Виктор Мельник
Добавлено: 24/12/2012
Тип: Обзор

анализ Несколько советов о том, каким должно быть позиционирование от заслуженного стартапера и инвестора Гая Кавасаки


10 заповедей и смертных грехов маркетинга от Ф. Котлера
Разместил: Виктор Мельник
Добавлено: 18/12/2012
Тип: Обзор

анализ Пожалуй, не нужно быть маркетологом чтобы ответить на вопрос, кто из маркетинговых гуру наиболее известен в нашей стране. Филип Котлер конечно!


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Следующие »
 


Hide me
Получайте практические советы по маркетингу и продажам
Имя Email

New! Корпоративным клиентам

Агентская программа

Вакансии нашей компании




Последние новости

26-04-2017: Семена рапса в портах Украины подорожали на $10 за т

26-04-2017: Производство мяса в Донецкой области в январе-марте увеличилось до 28 тыс. т

26-04-2017: Украина за январь-март экспортировала 92 тыс. т пшеничной муки

26-04-2017: Рентабельность производства сельскохозяйственной продукции за 2016 г. снизилась до 37%

26-04-2017: Денежных поступления от экспорта кукурузы в течении 5 лет снизилась на треть

26-04-2017: Украина за январь-март импортировала 11 тыс. т помидоров

26-04-2017: Названы крупнейшие экспортеры подсолнечника за сентябрь-март 2016/17 МГ

26-04-2017: ED&F Man планирует построить ирригационный комплекс стоимостью более $60 млн

26-04-2017: Объемы строительства в Украине существенно увеличились

26-04-2017: Названы главные страны-импортеры украинских круп


New! Участвуйте в опросах специалистов
и получайте результаты бесплатно!
Принять участие >>>


Наши клиенты

Международная Маркетинговая Группа благодарна своим клиентам за успешную совместную работу


Реклама на сайте

Коучинг, обучение коучингу в Киеве

Менеджмент: методологія та практика. Інтернет-проект для управлінців



Партнеры сайта



 

Карта сайта

Рейтинг@Mail.ru


Все права защищены © 2003-2017, Международная Маркетинговая Группа Украина
.

При публикации материалов сайта Международной Маркетинговой Группы в интернете обязательна гиперссылка на главную страницу сайта http://www.marketing-ua.com, при использовании материалов в печатных изданиях обязательно упоминание "Международная Маркетинговая Группа, http://www.marketing-ua.com"
Международная Маркетинговая Группа Украина
Украина, Киев Фрунзе, 69В , 6 этаж
Tel:+38-044-331-14-14, Tel:+38-044-492-38-28