ММГ Бизнес Консалтинг: маркетинговые исследования рынков

IMG EXPORT NAVIGATOR: Весь мир в одном исследовании!

• Обзор ВСЕХ стран мира в рамках одного проекта
• Выбор зарубежных рынков с максимальной прибылью для Вашей компании
• Подбор партнеров в перспективных странах

Подробнее
image01

Маркетинговые исследования

• Более 500 успешных исследовательских проектов за последние 10 лет
• Входим в ТОП 5 национальных исследовательских компаний страны по оборотам
• Проводим исследования зарубежных рынков

Подробнее
image01

Анализ рынка

• Занимаемся анализом рынков с 1996 года
• Анализируем тенденции на украинском и зарубежных рынках
• Работаем с группой экспертов из 800 человек для выявления тенденций развития рынков

Подробнее
image01

Маркетинговый консалтинг

• Разработали рекомендации для более 100 украинских и зарубежных компаний
• Гарантируем увеличение продаж на 5-30% в месяц
• Даем финансовую гарантию достижения результата

Подробнее
image01
   Eng |  Rus  |  Ukr    Главная  |  Маркетинговый консалтинг  |  Корпоративное обучение  |  О нас  |  Наши клиенты  |  Услуги  |  Уникальные продукты  |  Контакты

Маркетинговые исследования
New! ЗАКАЗАТЬ IMG EXPORT NAVIGATOR

New! ЗАКАЗАТЬ КОМПЛЕКСНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПРОЕКТ

ЗАКАЗАТЬ АНАЛИЗ РЫНКА

ЗАКАЗАТЬ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА

New! ЗАКАЗАТЬ МЕЖДУНАРОДНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

New! ЗАКАЗАТЬ ОТЧЕТ ПО ИМПОРТУ/ЭКСПОРТУ

ЗАКАЗАТЬ РАЗРАБОТКУ БИЗНЕС-ПЛАНА

ЗАКАЗАТЬ ОПРОС

ЗАКАЗАТЬ РАЗРАБОТКУ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ

ЗАКАЗАТЬ АУТСОРСИНГ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА

ЗАКАЗАТЬ КОНСАЛТИНГ В СФЕРЕ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Результаты маркетинговых исследований для маркетологов МАРКЕТОЛОГАМ
Результаты маркетинговых исследований

Анализ рынка
Руководство "КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В РАЗРАБОТКЕ НОВЫХ ПРОДУКТОВ"

Руководство "КАК ВЫБРАТЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ КОМПАНИЮ"

Руководство "КАК СОСТАВИТЬ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ"

Руководство "ВЫЯВЛЕНИЕ ПЕРСПЕКТИВНЫХ НИШ РЫНКА"

Руководство ПО ФОРМИРОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОГО БЮДЖЕТА

Руководство "ГДЕ ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ НА МАРКЕТИНГ?"

Руководство "КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ИССЛЕДОВАНИЯ?"

Руководство "ПРОБЛЕМЫ СЕГМЕНТАЦИИ НА В2В РЫНКАХ И КАК ИХ РЕШИТЬ?"

ТЕСТЫ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГА

МАРКЕТИНГОВЫЕ КАЛЬКУЛЯТОРЫ

СПРАВОЧНИК МАРКЕТОЛОГА

Авторская колонка – Секреты успешного маркетинга

ВИДЕО

ФОРУМ МАРКЕТОЛОГОВ

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТОЛОГА

КАТАЛОГ ПОЛЕЗНЫХ БИЗНЕС-САЙТОВ

ЭКСПОРТ МАРКЕТИНГОВЫХ НОВОСТЕЙ

Маркетинговые исследования в Украине и зарубежом СТАТЬИ ПО МАРКЕТИНГУ

Международные маркетинговые исследования
Бизнес-планирование
Вирусный маркетинг
Развитие бизнеса
Рынки и компании
Изучение потребителей
Конкуренция
Консалтинг
Интернет-маркетинг
Истории успеха в маркетинге
Паблик-рилейшенз
Маркетинг
Маркетинг для малого бизнеса
Маркетинговое планирование
Маркетинговые иследования
Партизанский маркетинг
Обучающие материалы
Международный маркетинг
Стратегический маркетинг
Стимулирование сбыта
Управленческое консультирование
Успешные маркетинговые стратегии
Эффективность инвестиций в маркетинг
Директ-маркетинг

Маркетинговые исследования в Украине и зарубежом ОБЗОРЫ И АНАЛИЗ РЫНКОВ

Международные маркетинговые исследования
Обзоры и анализ рынка недвижимости
Обзоры и анализ рынка стройматериалов
Обзоры и анализ рынков медиа и рекламы
Обзоры и анализ рынков услуг
Обзоры и анализ промышленных рынков
Обзоры и анализ товарных рынков

Маркетинговые рассылки ПОДПИСКИ

Международные маркетинговые исследования
ПОДПИСКА НА КОРПОРАТИВНУЮ ГАЗЕТУ КОМПАНИИ

Международные маркетинговые исследования
ПОДПИСКА НА RSS ПОТОКИ


Подписка на новости и пресс-релизы "Секреты успешного маркетинга"


Статьи раздела "Конкуренция"

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Следующие »
 
Как побеждать в конкурентной войне
Разместил: Unknown
Добавлено: 28/10/2015
Тип: Обзор

анализ Увести клиента – это закон рынка. Главное – дать понять покупателю, что он сделал правильный выбор. Как вести мирную конкурентную войну.


5 способов защиты торговой марки
Разместил: Unknown
Добавлено: 24/01/2014
Тип: Обзор

анализ Как лучше подать свою торговую марку? Она не должна быть стандартной, однообразной и привычной. Стиль подачи должен заключаться не только в тексте или логотипах; можно преподнести свой бренд разными способами. О некоторых из них вы даже не подозреваете.


Семь способов выделиться среди конкурентов
Разместил: Unknown
Добавлено: 11/01/2014
Тип: Обзор

анализ Хотите повысить продажи? Ищете способ укрепить позиции своего товара на рынке? Формируйте конкурентные преимущества.


Позиционирование и маркетинговые войны
Разместил: Виктор Мельник
Добавлено: 12/11/2013
Тип: Обзор

анализ Позиционирование — один из самых важных шагов в процессе создания бренда. В этой статье — ответы на несколько самых популярных вопросов о позиционировании


Правда о конкурентной разведке
Разместил: Виктор Мельник
Добавлено: 16/10/2013
Тип: Обзор

анализ Одной из обязанностей хорошего маркетолога является конкурентная разведка. Она включает в себя сбор различных сведений о конкурентах — их ценах, условиях работы, ассортименте, качестве работы с возражениями, складских возможностях и так далее. Это очень непростая и не всегда безопасная часть работы. Вот несколько практических советов для успешного проведения базовых мероприятий по сбору информации в конкурентной разведке. Проблема в том, что многое из описанного далее приходит только с опытом.


Программы лояльности: как все начиналось
Разместил: Виктор Мельник
Добавлено: 11/10/2013
Тип: Обзор

анализ Основные элементы программ лояльности использовали еще на ранних стадиях развития торговли, когда продавцы знали в лицо постоянных покупателей, их интересы и предпочтения. Они предлагали нужный либо особо ценный товар, скидки и другие привилегии для удержания постоянных клиентов.


Один в поле. Как помешать конкурентам выйти на ваш рынок
Разместил: Виктор Мельник
Добавлено: 10/10/2013
Тип: Обзор

анализ Остаться на рынке в гордом одиночестве, поборов всех конкурентов и полностью захватив внимание потребителя, — вот голубая мечта любого предпринимателя. К сожалению, в жизнь она воплощается редко. На перспективном рынке рано или поздно конкуренты появятся: вопрос лишь в том, сколько времени удастся выиграть и как далеко от них убежать.


6 советов: как вести себя, если появился новый конкурент
Разместил: Виктор Мельник
Добавлено: 13/09/2013
Тип: Обзор

анализ Кто-то открыл конкурирующую фирму рядом с вашей? Вы опасаетесь, что ваш город недостаточно велик и у вашего предприятия сомнительные перспективы удержать свои позиции? Не знаете, как ответить на появление нового конкурента? Всё может случиться.


Основные факторы, влияющие на действия конкурентов
Разместил: Виктор Мельник
Добавлено: 24/05/2013
Тип: Обзор

анализ Во многих отраслях имеется значительное число конкурентов, и всех их невозможно проанализировать. Часто не представляется возможным проанализировать тридцать конкурентов, не говоря уже о сотнях. Концепция стратегических факторов поможет вам облегчить процесс анализа конкуренции. Сведя это количество к небольшому числу стратегических факторов, можно сделать анализ компактным, осуществимым и более полезным.


Реклама и маркетинг торговой точки: законы привлекательности
Разместил: Виктор Мельник
Добавлено: 17/04/2013
Тип: Обзор

анализ Часто при разработке рекламного мероприятия вообще не думают о том, какого экономического эффекта стоит ожидать. А ведь именно в период подготовки мероприятия следует понимать, чего вы хотите добиться своей активностью. В приоритете должны быть те каналы и виды рекламных сообщений, которые приносят вам немедленную отдачу. Для того чтобы реклама была эффективна, необходимо учесть следующие обязательные моменты.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Следующие »
 


Hide me
Получайте практические советы по маркетингу и продажам
Имя Email

New! Корпоративным клиентам

Агентская программа

Вакансии нашей компании




Последние новости

24-11-2017: Украину активно застраивают: сдали в эксплуатацию на 20% больше жилья

24-11-2017: Астарта получила крупный кредит от ЕИБ

24-11-2017: НИБУЛОН построит новый комплекс терминала в Николаеве

24-11-2017: Украина с начала 2017/18 МГ экспортировала 163 тыс. т муки

24-11-2017: KUHN представила сельскохозяйственную технику для Украины

24-11-2017: OKKO открыла первый ресторан вне АЗК, рассчитывает за 5-7 лет развить сеть паназиатской

24-11-2017: UKRAVIT в 2018 г. откроет научно-исследовательский центр в Черкасской области

24-11-2017: Бель Шостка Украина намерена привлечь кредит на $12 млн

24-11-2017: Рентабельность производства продукции животноводства увеличилась на 7%

24-11-2017: Лозовские машины в 2018г планируют нарастить долю экспорта до 35-40% с 20%


New! Участвуйте в опросах специалистов
и получайте результаты бесплатно!
Принять участие >>>


Наши клиенты

Международная Маркетинговая Группа благодарна своим клиентам за успешную совместную работу


Реклама на сайте

Коучинг, обучение коучингу в Киеве

Менеджмент: методологія та практика. Інтернет-проект для управлінців



Партнеры сайта



 

Карта сайта


Все права защищены © 2003-2017, Международная Маркетинговая Группа Украина
.

При публикации материалов сайта Международной Маркетинговой Группы в интернете обязательна гиперссылка на главную страницу сайта http://www.marketing-ua.com, при использовании материалов в печатных изданиях обязательно упоминание "Международная Маркетинговая Группа, http://www.marketing-ua.com"
Международная Маркетинговая Группа Украина
Украина, Киев Фрунзе, 69В , 6 этаж
Tel:+38-044-331-14-14, Tel:+38-044-492-38-28