ММГ Бизнес Консалтинг: маркетинговые исследования рынков

IMG EXPORT NAVIGATOR: Весь мир в одном исследовании!

• Обзор ВСЕХ стран мира в рамках одного проекта
• Выбор зарубежных рынков с максимальной прибылью для Вашей компании
• Подбор партнеров в перспективных странах

Подробнее
image01

Маркетинговые исследования

• Более 500 успешных исследовательских проектов за последние 10 лет
• Входим в ТОП 5 национальных исследовательских компаний страны по оборотам
• Проводим исследования зарубежных рынков

Подробнее
image01

Анализ рынка

• Занимаемся анализом рынков с 1996 года
• Анализируем тенденции на украинском и зарубежных рынках
• Работаем с группой экспертов из 800 человек для выявления тенденций развития рынков

Подробнее
image01

Маркетинговый консалтинг

• Разработали рекомендации для более 100 украинских и зарубежных компаний
• Гарантируем увеличение продаж на 5-30% в месяц
• Даем финансовую гарантию достижения результата

Подробнее
image01
   Eng |  Rus  |  Ukr    Главная  |  Маркетинговый консалтинг  |  Корпоративное обучение  |  О нас  |  Наши клиенты  |  Услуги  |  Уникальные продукты  |  Контакты

Маркетинговые исследования
New! ЗАКАЗАТЬ IMG EXPORT NAVIGATOR

New! ЗАКАЗАТЬ КОМПЛЕКСНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПРОЕКТ

ЗАКАЗАТЬ АНАЛИЗ РЫНКА

ЗАКАЗАТЬ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА

New! ЗАКАЗАТЬ МЕЖДУНАРОДНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

New! ЗАКАЗАТЬ ОТЧЕТ ПО ИМПОРТУ/ЭКСПОРТУ

ЗАКАЗАТЬ РАЗРАБОТКУ БИЗНЕС-ПЛАНА

ЗАКАЗАТЬ ОПРОС

ЗАКАЗАТЬ РАЗРАБОТКУ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ

ЗАКАЗАТЬ АУТСОРСИНГ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА

ЗАКАЗАТЬ КОНСАЛТИНГ В СФЕРЕ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Результаты маркетинговых исследований для маркетологов МАРКЕТОЛОГАМ
Результаты маркетинговых исследований

Анализ рынка
Руководство "КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В РАЗРАБОТКЕ НОВЫХ ПРОДУКТОВ"

Руководство "КАК ВЫБРАТЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ КОМПАНИЮ"

Руководство "КАК СОСТАВИТЬ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ"

Руководство "ВЫЯВЛЕНИЕ ПЕРСПЕКТИВНЫХ НИШ РЫНКА"

Руководство ПО ФОРМИРОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОГО БЮДЖЕТА

Руководство "ГДЕ ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ НА МАРКЕТИНГ?"

Руководство "КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ИССЛЕДОВАНИЯ?"

Руководство "ПРОБЛЕМЫ СЕГМЕНТАЦИИ НА В2В РЫНКАХ И КАК ИХ РЕШИТЬ?"

ТЕСТЫ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГА

МАРКЕТИНГОВЫЕ КАЛЬКУЛЯТОРЫ

СПРАВОЧНИК МАРКЕТОЛОГА

Авторская колонка – Секреты успешного маркетинга

ВИДЕО

ФОРУМ МАРКЕТОЛОГОВ

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТОЛОГА

КАТАЛОГ ПОЛЕЗНЫХ БИЗНЕС-САЙТОВ

ЭКСПОРТ МАРКЕТИНГОВЫХ НОВОСТЕЙ

Маркетинговые исследования в Украине и зарубежом СТАТЬИ ПО МАРКЕТИНГУ

Международные маркетинговые исследования
Бизнес-планирование
Вирусный маркетинг
Развитие бизнеса
Рынки и компании
Изучение потребителей
Конкуренция
Консалтинг
Интернет-маркетинг
Истории успеха в маркетинге
Паблик-рилейшенз
Маркетинг
Маркетинг для малого бизнеса
Маркетинговое планирование
Маркетинговые иследования
Партизанский маркетинг
Обучающие материалы
Международный маркетинг
Стратегический маркетинг
Стимулирование сбыта
Управленческое консультирование
Успешные маркетинговые стратегии
Эффективность инвестиций в маркетинг
Директ-маркетинг

Маркетинговые исследования в Украине и зарубежом ОБЗОРЫ И АНАЛИЗ РЫНКОВ

Международные маркетинговые исследования
Обзоры и анализ рынка недвижимости
Обзоры и анализ рынка стройматериалов
Обзоры и анализ рынков медиа и рекламы
Обзоры и анализ рынков услуг
Обзоры и анализ промышленных рынков
Обзоры и анализ товарных рынков

Маркетинговые рассылки ПОДПИСКИ

Международные маркетинговые исследования
ПОДПИСКА НА КОРПОРАТИВНУЮ ГАЗЕТУ КОМПАНИИ

Международные маркетинговые исследования
ПОДПИСКА НА RSS ПОТОКИ


Подписка на новости и пресс-релизы "Секреты успешного маркетинга"


Статьи раздела "Изучение потребителей"

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Следующие »
 
7 волшебных кнопок, запускающих желание купить
Разместил: Irina Greben
Добавлено: 28/03/2018
Тип: Обзор

анализ Какие гормоны заставляют нас покупать, и на какие чувства давить, чтобы повысить их уровень?


Исследование покупателей,как это сделать?!
Разместил: Irina Greben
Добавлено: 14/03/2018
Тип: Обзор

анализ Каждая статья в интернете и за его пределами говорит нам о том, что нужно исследовать покупателя, понять какой контент ему интересен, но ни одна из них не показывает, как это сделать


Как прогнозировать запросы и потребности потребителей с помощью модели анализа их поведения
Разместил: Irina Greben
Добавлено: 03/03/2018
Тип: Обзор

анализ Чтобы успешно конкурировать на рынке сегодня, нужно заблаговременно предвидеть и предугадывать изменения в предпочтениях, нуждах и запросах потребителей. Центральное место в поведении потребителей занимают запросы и предпочтения.


Скидочный передоз: хватит кормить клиентов подарками
Разместил: Irina Greben
Добавлено: 19/01/2018
Тип: Обзор

анализ Об эффективных, но не всегда очевидных способах определения и реализации потенциала активных клиентов


Что зажигает поколение Z?
Разместил: Irina Greben
Добавлено: 11/04/2017
Тип: Обзор

анализ Google выпустил исследование о поколении Z под тэглайном It’s Lit: A Definitive Guide to What Teens Think Is Cool. Отчет основывается на трех исследования, проведенных в 2016 году, и дает ответ на вопрос, что же рожденные после 1993 года считают классным.


Аудитории не нравится ваш контент. Что делать?
Разместил: Irina Greben
Добавлено: 02/03/2017
Тип: Обзор

анализ Международный опрос Havas Media Group показал неэффективность контент-маркетинга. Разбираемся, какой контент всё ещё работает.


Подкожный брендинг: 10 трендов на 2022 год
Разместил: Irina Greben
Добавлено: 10/02/2017
Тип: Обзор

анализ Издание Fast Company попросило экспертов по брендингу из крупнейших агентств мира поделиться своими предположениями о том, как изменятся бренды к 2022 году.


CRM-Profiling: как получить информацию о клиентах из социальных сетей
Разместил: Irina Greben
Добавлено: 24/01/2017
Тип: Обзор

анализ CRM-profiling или Customer profiling — портрет потребителей, созданный на основании данных из соцсетей и других интернет-источников.


Социальные бункеры и другие потребительские тренды в 2017 году
Разместил: Irina Greben
Добавлено: 27/12/2016
Тип: Обзор

анализ Изучив пользовательские ожидания и тенденции, Ericsson ConsumerLab представила ежегодный прогноз: 10 Hot Consumer Trends 2017. Центральной темой следующего года будет искусственный интеллект, который постепенно становится неотъемлемой частью нашей жизни. Потребители осознают, что его роль увеличивается – как в работе, так и в обществе в целом.


Дизайн упаковки - темная лошадка, везущая к успешному лончу
Разместил: Irina Greben
Добавлено: 20/12/2016
Тип: Обзор

анализ Дизайн упаковки, как один из ключевых аспектов маркетинга, является основным фактором в наиболее успешных продуктах, выпущенных в течение последних двух лет. В свежем ежегодном исследовании «прорывных инноваций» Nielsen (Nielsen Breakthrough Innovation Report) было проанализировано 9 900 продуктов, представленных в Европе.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Следующие »
 


Hide me
Получайте практические советы по маркетингу и продажам
Имя Email

New! Корпоративным клиентам

Агентская программа

Вакансии нашей компании




Последние новости

27-04-2018: Государственный зернотрейдер заработал полмиллиарда грн

27-04-2018: Украина стала больше продавать лекарств в Россию

27-04-2018: В Майами откроется украиснкий салон красоты G.Bar

27-04-2018: Украинская дочка французского агрохолдинга нарасила убыток в 15 раз

27-04-2018: Lukianivka Mall возле Лукьяновки откроют в 2020 году

27-04-2018: Украинский бренд одежды открывает магазин в Польше

27-04-2018: Украина скатилась в рейтинге мировых производителей стали

27-04-2018: Украинские производители серной кислоты на грани остановки

27-04-2018: В Киеве скоро не останется свободных офисов: спрос растет — аренда дорожает

27-04-2018: Украина резко увеличила экспорт какао


New! Участвуйте в опросах специалистов
и получайте результаты бесплатно!
Принять участие >>>


Наши клиенты

Международная Маркетинговая Группа благодарна своим клиентам за успешную совместную работу


Реклама на сайте

Коучинг, обучение коучингу в Киеве

Менеджмент: методологія та практика. Інтернет-проект для управлінців



Партнеры сайта



 

Карта сайта


Все права защищены © 2003-2018, Международная Маркетинговая Группа Украина
.

При публикации материалов сайта Международной Маркетинговой Группы в интернете обязательна гиперссылка на главную страницу сайта http://www.marketing-ua.com, при использовании материалов в печатных изданиях обязательно упоминание "Международная Маркетинговая Группа, http://www.marketing-ua.com"
Международная Маркетинговая Группа Украина
Украина, Киев Фрунзе, 69В , 6 этаж
Tel:+38-044-331-14-14, Tel:+38-044-492-38-28