ММГ Бизнес Консалтинг: маркетинговые исследования рынков

IMG EXPORT NAVIGATOR: Весь мир в одном исследовании!

• Обзор ВСЕХ стран мира в рамках одного проекта
• Выбор зарубежных рынков с максимальной прибылью для Вашей компании
• Подбор партнеров в перспективных странах

Подробнее
image01

Маркетинговые исследования

• Более 500 успешных исследовательских проектов за последние 10 лет
• Входим в ТОП 5 национальных исследовательских компаний страны по оборотам
• Проводим исследования зарубежных рынков

Подробнее
image01

Анализ рынка

• Занимаемся анализом рынков с 1996 года
• Анализируем тенденции на украинском и зарубежных рынках
• Работаем с группой экспертов из 800 человек для выявления тенденций развития рынков

Подробнее
image01

Маркетинговый консалтинг

• Разработали рекомендации для более 100 украинских и зарубежных компаний
• Гарантируем увеличение продаж на 5-30% в месяц
• Даем финансовую гарантию достижения результата

Подробнее
image01
   Eng |  Rus  |  Ukr    Главная  |  Маркетинговый консалтинг  |  Корпоративное обучение  |  О нас  |  Наши клиенты  |  Услуги  |  Уникальные продукты  |  Контакты

Маркетинговые исследования
New! ЗАКАЗАТЬ IMG EXPORT NAVIGATOR

New! ЗАКАЗАТЬ КОМПЛЕКСНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПРОЕКТ

ЗАКАЗАТЬ АНАЛИЗ РЫНКА

ЗАКАЗАТЬ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА

New! ЗАКАЗАТЬ МЕЖДУНАРОДНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

New! ЗАКАЗАТЬ ОТЧЕТ ПО ИМПОРТУ/ЭКСПОРТУ

ЗАКАЗАТЬ РАЗРАБОТКУ БИЗНЕС-ПЛАНА

ЗАКАЗАТЬ ОПРОС

ЗАКАЗАТЬ РАЗРАБОТКУ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ

ЗАКАЗАТЬ АУТСОРСИНГ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА

ЗАКАЗАТЬ КОНСАЛТИНГ В СФЕРЕ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Результаты маркетинговых исследований для маркетологов МАРКЕТОЛОГАМ
Результаты маркетинговых исследований

Анализ рынка
Руководство "КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В РАЗРАБОТКЕ НОВЫХ ПРОДУКТОВ"

Руководство "КАК ВЫБРАТЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ КОМПАНИЮ"

Руководство "КАК СОСТАВИТЬ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ"

Руководство "ВЫЯВЛЕНИЕ ПЕРСПЕКТИВНЫХ НИШ РЫНКА"

Руководство ПО ФОРМИРОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОГО БЮДЖЕТА

Руководство "ГДЕ ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ НА МАРКЕТИНГ?"

Руководство "КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ИССЛЕДОВАНИЯ?"

Руководство "ПРОБЛЕМЫ СЕГМЕНТАЦИИ НА В2В РЫНКАХ И КАК ИХ РЕШИТЬ?"

ТЕСТЫ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГА

МАРКЕТИНГОВЫЕ КАЛЬКУЛЯТОРЫ

СПРАВОЧНИК МАРКЕТОЛОГА

Авторская колонка – Секреты успешного маркетинга

ВИДЕО

ФОРУМ МАРКЕТОЛОГОВ

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТОЛОГА

КАТАЛОГ ПОЛЕЗНЫХ БИЗНЕС-САЙТОВ

ЭКСПОРТ МАРКЕТИНГОВЫХ НОВОСТЕЙ

Маркетинговые исследования в Украине и зарубежом СТАТЬИ ПО МАРКЕТИНГУ

Международные маркетинговые исследования
Бизнес-планирование
Вирусный маркетинг
Развитие бизнеса
Рынки и компании
Изучение потребителей
Конкуренция
Консалтинг
Интернет-маркетинг
Истории успеха в маркетинге
Паблик-рилейшенз
Маркетинг
Маркетинг для малого бизнеса
Маркетинговое планирование
Маркетинговые иследования
Партизанский маркетинг
Обучающие материалы
Международный маркетинг
Стратегический маркетинг
Стимулирование сбыта
Управленческое консультирование
Успешные маркетинговые стратегии
Эффективность инвестиций в маркетинг
Директ-маркетинг

Маркетинговые исследования в Украине и зарубежом ОБЗОРЫ И АНАЛИЗ РЫНКОВ

Международные маркетинговые исследования
Обзоры и анализ рынка недвижимости
Обзоры и анализ рынка стройматериалов
Обзоры и анализ рынков медиа и рекламы
Обзоры и анализ рынков услуг
Обзоры и анализ промышленных рынков
Обзоры и анализ товарных рынков

Маркетинговые рассылки ПОДПИСКИ

Международные маркетинговые исследования
ПОДПИСКА НА КОРПОРАТИВНУЮ ГАЗЕТУ КОМПАНИИ

Международные маркетинговые исследования
ПОДПИСКА НА RSS ПОТОКИ


Подписка на новости и пресс-релизы "Секреты успешного маркетинга"


Статьи раздела "Развитие бизнеса"

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | Следующие »
 
Клиентский маркетинг на уровне
Разместил: Irina Greben
Добавлено: 01/06/2016
Тип: Обзор

анализ Бренды обычно тратят огромные суммы денег на привлечение потенциальных покупателей, но при этом и половины от этой суммы не выделяют на работу с уже существующими клиентами. Хотя согласно различным источникам стоимость привлечения новых клиентов до 30 раз выше, чем удержания имеющихся.


Миксология контент-маркетинга
Разместил: Irina Greben
Добавлено: 29/03/2016
Тип: Обзор

анализ Современного пользователя сложно чем-либо удивить, но, если вы действительно хотите заслужить авторитет и стать образцом успешности, вам просто необходимо это делать.


5 шагов к искусству ведения переговоров
Разместил: Unknown
Добавлено: 17/12/2015
Тип: Обзор

анализ Переговоры являются неотъемлемой частью бизнеса, поэтому предприниматели обязаны знать секреты, которые помогут стать успешнее.


Почему конкуренция способствует развитию бизнеса
Разместил: Unknown
Добавлено: 13/10/2015
Тип: Обзор

анализ Настоящий предприниматель воспринимает любую проблему как вызов и шанс к переменам к лучшему. Предпринимателям в принципе свойственно любую проблему воспринимать как очередной вызов. Таким образом появляется возможность построить бизнес вокруг решения конкретной задачи.


8 ключевых изменений в рабочих процессах
Разместил: Unknown
Добавлено: 13/02/2014
Тип: Обзор

анализ Цифровые технологии проникают в общество, бизнес и личную жизнь, изменяя наши представления о рабочих процессах. Люди становятся более мобильными и ожидают гибкости в своей работе, увеличивая требования к рабочей атмосфере.


Шесть проблем рекламного бизнеса
Разместил: Виктор Мельник
Добавлено: 01/11/2013
Тип: Обзор

анализ Сет Штернберг, фаундер купленного Google социального сервиса Meebo, опубликовал в своем блоге интересный пост, в котором рассуждает о том, почему в наше время так сложно сделать бизнес, зарабатывающий на рекламе.


Стабильность или новизна: что выбрать для развития бренда
Разместил: Виктор Мельник
Добавлено: 14/10/2013
Тип: Обзор

анализ Лояльность потребителей — цель, к которой стремится большинство маркетологов. Ведь считается, что это гарант успешности бренда. Но вот что я услышал от участников конференции Европейской ассоциации по дизайну упаковки, прошедшей летом в Стамбуле: главное — не держаться за "старых" потребителей, а привлекать новых.


4 совета, как повысить лояльность сотрудников
Разместил: Unknown
Добавлено: 16/08/2013
Тип: Обзор

анализ Вы можете раскопать заумные вопросы для интервью, не затронуть иностранных бенефитов и рассказать об условиях работы, и забыть создать удивительный бренд.


Франчайзинг: как использовать известный бренд в своих целях
Разместил: Виктор Мельник
Добавлено: 26/07/2013
Тип: Обзор

анализ Когда возникает вопрос «Куда с выгодой вложить деньги?», один из наиболее часто встречающихся ответов — в свой бизнес. Тут же возникает другой вопрос: а чем заниматься-то? Тем более что свое дело с нуля — штука сложная, непонятная и довольно рискованная.


Как компании развивают и поощряют сотрудников
Разместил: Виктор Мельник
Добавлено: 19/07/2013
Тип: Обзор

анализ Задача креативных студий, агентств и технологических компаний не просто делать будущее, но и по возможности его опережать. При этом придумать завтрашний и послезавтрашний день без творческих (или хотя бы просто не заезженных до апатии) кадров невозможно.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | Следующие »
 


Hide me
Получайте практические советы по маркетингу и продажам
Имя Email

New! Корпоративным клиентам

Агентская программа

Вакансии нашей компании




Последние новости

24-07-2017: В Украине строят биоэнергетическую станцию

24-07-2017: Украина стала производить меньше водки

24-07-2017: Украинская черешня впервые в истории вышла на мировые рынки

24-07-2017: В Украине упало производство электроэнергии

24-07-2017: Украина стала производить меньше стали

24-07-2017: Крупнейший производитель яиц увеличил прибыль

24-07-2017: В Украине выросло производство крекеров

24-07-2017: Сегодня самое время выращивать сладкую кукурузу: на нее очень высокий спрос

24-07-2017: В Киевской области запустили крупнейшее в Украине рыбное производство

24-07-2017: В Украине стало значительно меньше посевных площадей


New! Участвуйте в опросах специалистов
и получайте результаты бесплатно!
Принять участие >>>


Наши клиенты

Международная Маркетинговая Группа благодарна своим клиентам за успешную совместную работу


Реклама на сайте

Коучинг, обучение коучингу в Киеве

Менеджмент: методологія та практика. Інтернет-проект для управлінців



Партнеры сайта



 

Карта сайта


Все права защищены © 2003-2017, Международная Маркетинговая Группа Украина
.

При публикации материалов сайта Международной Маркетинговой Группы в интернете обязательна гиперссылка на главную страницу сайта http://www.marketing-ua.com, при использовании материалов в печатных изданиях обязательно упоминание "Международная Маркетинговая Группа, http://www.marketing-ua.com"
Международная Маркетинговая Группа Украина
Украина, Киев Фрунзе, 69В , 6 этаж
Tel:+38-044-331-14-14, Tel:+38-044-492-38-28