IMG EXPORT NAVIGATOR: Весь мир в одном исследовании!
• Обзор ВСЕХ стран мира в рамках одного проекта
• Выбор зарубежных рынков с максимальной прибылью для Вашей компании
• Подбор партнеров в перспективных странах
• Более 500 успешных исследовательских проектов за последние 10 лет
• Входим в ТОП 5 национальных исследовательских компаний страны по оборотам
• Проводим исследования зарубежных рынков
• Занимаемся анализом рынков с 1996 года
• Анализируем тенденции на украинском и зарубежных рынках
• Работаем с группой экспертов из 800 человек для выявления тенденций развития рынков
• Разработали рекомендации для более 100 украинских и зарубежных компаний
• Гарантируем увеличение продаж на 5-30% в месяц
• Даем финансовую гарантию достижения результата
Email-маркетинг невероятно эффективен. Треть клиентов посещали сайт или совершали покупку, только увидев входящее сообщение от бренда в своем ящике. Вот насколько эффективна эта стратегия! Но как заинтересовать получателей?
Кампании в социальных медиа в прошлом году были такими же сумасшедшими, как и события самого года. Начиная с ботов, беседующих с пользователями в Facebook, и заканчивая фейковыми новостями о поддержке Трампа Папой Римским.
Когда у нового бизнеса нет значительных средств на громкое промо, когда на выпуск нового продукта не выделяется бюджет, возможно ли достучаться до аудитории с помощью PR? Вполне, но для этого необходимо придерживаться хотя бы парочки хаков
Люди обычно принимают близко к сердцу любые переговоры. И порой их чувства прорываются наружу. В 2011 году в Нью-Йорке чуть было не сорвалась трехмиллионная сделка по продаже особняка — и все из-за спора вокруг старой стиральной машины, которую продавец за два дня до заключения договора вывез из дома.
Внедрив модель управления клиентами в маркетинговую стратегию, можно привлечь лояльных клиентов, использовать входящие продажи и забыть о холодных звонках. Насколько это эффективно?
Вы можете самостоятельно взять под контроль отношения и переделать их так, чтобы они стали положительными, причем независимо от различий, которые существуют между вами и оппонентом.
При публикации материалов сайта Международной Маркетинговой Группы в интернете обязательна гиперссылка на
главную страницу сайта http://www.marketing-ua.com,
при использовании материалов в печатных изданиях обязательно упоминание "Международная Маркетинговая Группа,
http://www.marketing-ua.com"