ММГ Бизнес Консалтинг: маркетинговые исследования рынков

IMG EXPORT NAVIGATOR: Весь мир в одном исследовании!

• Обзор ВСЕХ стран мира в рамках одного проекта
• Выбор зарубежных рынков с максимальной прибылью для Вашей компании
• Подбор партнеров в перспективных странах

Подробнее
image01

Маркетинговые исследования

• Более 500 успешных исследовательских проектов за последние 10 лет
• Входим в ТОП 5 национальных исследовательских компаний страны по оборотам
• Проводим исследования зарубежных рынков

Подробнее
image01

Анализ рынка

• Занимаемся анализом рынков с 1996 года
• Анализируем тенденции на украинском и зарубежных рынках
• Работаем с группой экспертов из 800 человек для выявления тенденций развития рынков

Подробнее
image01

Маркетинговый консалтинг

• Разработали рекомендации для более 100 украинских и зарубежных компаний
• Гарантируем увеличение продаж на 5-30% в месяц
• Даем финансовую гарантию достижения результата

Подробнее
image01
   Eng |  Rus  |  Ukr    Главная  |  Маркетинговый консалтинг  |  Корпоративное обучение  |  О нас  |  Наши клиенты  |  Услуги  |  Уникальные продукты  |  Контакты

Маркетинговые исследования
New! ЗАКАЗАТЬ IMG EXPORT NAVIGATOR

New! ЗАКАЗАТЬ КОМПЛЕКСНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПРОЕКТ

ЗАКАЗАТЬ АНАЛИЗ РЫНКА

ЗАКАЗАТЬ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА

New! ЗАКАЗАТЬ МЕЖДУНАРОДНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

New! ЗАКАЗАТЬ ОТЧЕТ ПО ИМПОРТУ/ЭКСПОРТУ

ЗАКАЗАТЬ РАЗРАБОТКУ БИЗНЕС-ПЛАНА

ЗАКАЗАТЬ ОПРОС

ЗАКАЗАТЬ РАЗРАБОТКУ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ

ЗАКАЗАТЬ АУТСОРСИНГ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА

ЗАКАЗАТЬ КОНСАЛТИНГ В СФЕРЕ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

Результаты маркетинговых исследований для маркетологов МАРКЕТОЛОГАМ
Результаты маркетинговых исследований

Анализ рынка
Руководство "КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В РАЗРАБОТКЕ НОВЫХ ПРОДУКТОВ"

Руководство "КАК ВЫБРАТЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ КОМПАНИЮ"

Руководство "КАК СОСТАВИТЬ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ"

Руководство "ВЫЯВЛЕНИЕ ПЕРСПЕКТИВНЫХ НИШ РЫНКА"

Руководство ПО ФОРМИРОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОГО БЮДЖЕТА

Руководство "ГДЕ ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ НА МАРКЕТИНГ?"

Руководство "КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ИССЛЕДОВАНИЯ?"

Руководство "ПРОБЛЕМЫ СЕГМЕНТАЦИИ НА В2В РЫНКАХ И КАК ИХ РЕШИТЬ?"

ТЕСТЫ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГА

МАРКЕТИНГОВЫЕ КАЛЬКУЛЯТОРЫ

СПРАВОЧНИК МАРКЕТОЛОГА

Авторская колонка – Секреты успешного маркетинга

ВИДЕО

ФОРУМ МАРКЕТОЛОГОВ

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТОЛОГА

КАТАЛОГ ПОЛЕЗНЫХ БИЗНЕС-САЙТОВ

ЭКСПОРТ МАРКЕТИНГОВЫХ НОВОСТЕЙ

Маркетинговые исследования в Украине и зарубежом СТАТЬИ ПО МАРКЕТИНГУ

Международные маркетинговые исследования
Бизнес-планирование
Вирусный маркетинг
Развитие бизнеса
Рынки и компании
Изучение потребителей
Конкуренция
Консалтинг
Интернет-маркетинг
Истории успеха в маркетинге
Паблик-рилейшенз
Маркетинг
Маркетинг для малого бизнеса
Маркетинговое планирование
Маркетинговые иследования
Партизанский маркетинг
Обучающие материалы
Международный маркетинг
Стратегический маркетинг
Стимулирование сбыта
Управленческое консультирование
Успешные маркетинговые стратегии
Эффективность инвестиций в маркетинг
Директ-маркетинг

Маркетинговые исследования в Украине и зарубежом ОБЗОРЫ И АНАЛИЗ РЫНКОВ

Международные маркетинговые исследования
Обзоры и анализ рынка недвижимости
Обзоры и анализ рынка стройматериалов
Обзоры и анализ рынков медиа и рекламы
Обзоры и анализ рынков услуг
Обзоры и анализ промышленных рынков
Обзоры и анализ товарных рынков

Маркетинговые рассылки ПОДПИСКИ

Международные маркетинговые исследования
ПОДПИСКА НА КОРПОРАТИВНУЮ ГАЗЕТУ КОМПАНИИ

Международные маркетинговые исследования
ПОДПИСКА НА RSS ПОТОКИ


Подписка на новости и пресс-релизы "Секреты успешного маркетинга"


Статьи раздела "Управленческое консультирование"

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Следующие »
 
10 заповедей Карла Сьюэлла о том, как надо работать с клиентами
Разместил: Виктор Мельник
Добавлено: 17/01/2013
Тип: Обзор

анализ Для начала следует сказать пару слов о Карле Сьюэлле. Он является опытным автодилером, владеющим компанией с миллионными оборотами. За десятки лет работы Карл понял, как в действительности нужно работать с клиентами, чтобы это было выгодно бизнесу.


Совещания — убийцы рабочего времени: возможно ли сделать их полезными?
Разместил: Виктор Мельник
Добавлено: 10/01/2013
Тип: Обзор

анализ Совещания — отстой. Во время совещаний люди не работают, безучастно смотрят друг на друга, отвешивают многозначительно-бессмысленные комментарии, чтобы казалось, будто они слушают выступающего. В результате, если повезет, вы уйдете из переговорной с забавными рисунками в блокноте и приятным сознанием того, что успели почитать Twitter и пройти несколько новых уровней в Angry Birds.


Управление знаниями: как обеспечить высокий уровень подготовки отдела продаж
Разместил: Виктор Мельник
Добавлено: 22/11/2012
Тип: Обзор

анализ Специалисты по продажам могут быть приятнейшими в общении людьми, но если они плохо знают продукт, они попросту бесполезны.


Высокооктановый маркетинг. 19 способов добиться максимальных продаж
Разместил: Unknown
Добавлено: 29/12/2010
Тип: Обзор

анализ Сколько стоят ваши покупатели? Ведь на самом деле вы платите за них, точно так же как и за все остальные продукты, необходимые в бизнесе. Причем клиентов вам приходится покупать снова и снова...


Как инвестировать в собственный бизнес
Разместил: Unknown
Добавлено: 21/12/2010
Тип: Обзор

анализ Рассматривая решение о том, чтобы начать собственное дело, человек задается миллионами вопросов. Если бизнес идея лежит в хорошо изведанной начинающим предпринимателем области, то сложностей, как правило, возникает гораздо меньше...


10 шансов выиграть переговоры
Разместил: Unknown
Добавлено: 12/04/2010
Тип: Обзор

анализ Даже самый перспективный контакт можно загубить неудачными переговорами, и наоборот. Успех может слагаться из множества различных факторов – от личной приязни участников до материальной заинтересованности всех сторон. Поэтому проще напомнить, чего на переговорах лучше не делать и не говорить...


О мифах игры в “дочки-матери”
Разместил: Unknown
Добавлено: 01/12/2009
Тип: Обзор

анализ Во всех этих ситуациях возникает сложный вопрос: как построить взаимоотношения между “матерью” и “дочкой”? Как обеспечить достаточный контроль за выполнением поставленных перед “дочкой” задач и правильным использованием выделенных “дочке” ресурсов, не ущемив при этом саму идею самостоятельности? Сложность этого вопроса состоит в том, что на него нет универсального ответа, и оптимальность решения определяется конкретной ситуацией...


Поисковая оптимизация vs Поисковый маркетинг
Разместил: Unknown
Добавлено: 30/11/2009
Тип: Обзор

анализ Как быстро летит время. Вроде бы еще недавно не все понимали, зачем нужна электронная почта и некоторые даже пытались скопировать Интернет на дискету, но уже сегодня слова «web», «web-дизайн», «сайт», «интернет-реклама» весьма прочно осели в нашем словарном запасе. Во многом благодаря шустрым вебмастерам и не менее шустрым и меркантильным сотрудникам Web-агентств...


Страшная безопасность. Что лучше, пугать клиента или внушать ему чувство безопасности?
Разместил: Unknown
Добавлено: 03/11/2009
Тип: Обзор

анализ Человеческий страх – доходный ресурс. Производители программного обеспечения, фармацевты, страховщики и частные охранные предприятия – каждый по-своему – пытаются на нем заработать. Маркетологи еще не пришли к единому мнению: пугать потребителя или заманивать обещанием безопасности?...


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Следующие »
 


Hide me
Получайте практические советы по маркетингу и продажам
Имя Email

New! Корпоративным клиентам

Агентская программа

Вакансии нашей компании




Последние новости

24-07-2017: В Украине строят биоэнергетическую станцию

24-07-2017: Украина стала производить меньше водки

24-07-2017: Украинская черешня впервые в истории вышла на мировые рынки

24-07-2017: В Украине упало производство электроэнергии

24-07-2017: Украина стала производить меньше стали

24-07-2017: Крупнейший производитель яиц увеличил прибыль

24-07-2017: В Украине выросло производство крекеров

24-07-2017: Сегодня самое время выращивать сладкую кукурузу: на нее очень высокий спрос

24-07-2017: В Киевской области запустили крупнейшее в Украине рыбное производство

24-07-2017: В Украине стало значительно меньше посевных площадей


New! Участвуйте в опросах специалистов
и получайте результаты бесплатно!
Принять участие >>>


Наши клиенты

Международная Маркетинговая Группа благодарна своим клиентам за успешную совместную работу


Реклама на сайте

Коучинг, обучение коучингу в Киеве

Менеджмент: методологія та практика. Інтернет-проект для управлінців



Партнеры сайта



 

Карта сайта


Все права защищены © 2003-2017, Международная Маркетинговая Группа Украина
.

При публикации материалов сайта Международной Маркетинговой Группы в интернете обязательна гиперссылка на главную страницу сайта http://www.marketing-ua.com, при использовании материалов в печатных изданиях обязательно упоминание "Международная Маркетинговая Группа, http://www.marketing-ua.com"
Международная Маркетинговая Группа Украина
Украина, Киев Фрунзе, 69В , 6 этаж
Tel:+38-044-331-14-14, Tel:+38-044-492-38-28